КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

                Уважаемые коллеги!

В феврале 2019г в ГБОУ №215 состоится семинар "Работа с детьми с ОВЗ". Следите за объявлениями!


   ____________________________          


                 Уважаемые коллеги!

29.11.2018  в  ГБОУ гимназия №205 состоялся семинар"Формирование ключевых компетенций при изучении предметов гуманитарного цикла"Предлагаем ознакомиться с материалами семинара.



 _______________________________             


                   Уважаемые коллеги!

24.10.2018г  в ГБОУ гтмназия №363 состоится городская научно-методическая конференция "Технологии школьного гуманитарного образования"

Программа городской научно - методической конференции «Миссия Учителя», посвящённая памяти И.А.Мухиной.«Технологии школьного гуманитарного образования»


Место проведения – ГБОУ гимназия №363 Фрунзенского района СПб (ул. Димитрова, д.15, к.3; тел:772 - 62 - 74)
Время проведения – 24.10.2018г., 14.00 – 17.00.
Начало регистрации – с 13.30. 24.10.2018г.

1.Часть конференции. 14.00 – 15. 30.
Открытые уроки, мастер – классы, круглые столы («Технологии школьного гуманитарного образования»). Рефлексия

 Формирование критического мышления
 Сергей Александрович.Вакхов, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №205.
Стихотворение В.А.Жуковского «Море» (8 класс)
Проводит обсуждение Марина Анатольевна Бабурина, доцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.ф.н.

 - Мастерские строения знаний и творческого письма
Рамила Рахимовна Саберзянова, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №363., Почетный работник РФ, лауреат Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»
Мастерская строения знаний и творческого письма с элементами концептуального анализа «Свеча горела…» по произведению американского писателя Майкла Гелприна (9 класс.)
Проводит обсуждение Ольга Васильевна Орлова, доцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.п.н.,

Светлана.Владимировна.Шендрик, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №365, победитель конкурса «Лучший классный руководитель Санкт - Петербурга», победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя» в 2017г.
Мастерская построения целостного знания «Яблоко» (8 класс).
Проводят обсуждение Татьяна Яковлевна Еремина, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №406 Пушкинского района СПб, Заслуженный учитель России, Людмила Геннадьевна Гвоздинская, старший преподаватель кафедры филологического образования СПбАППО

Надежда.Ивановна.Белова, доцент кафедры естественно - научного образования СПбАППО, к.п.н.
Мастерская ценностных ориентаций «Крокен и продубен» (7 класс)

 - ИКТ на уроках словесности
Ирина Олеговна Смирнова, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №316,Почетный работник РФ, победитель ПНПО;
Урок словесности. «ИКТ на уроках – путь к формированию учебных навыков. Слово – текст – образ» (10 класс)
Проводит обсуждение Маргарита Григорьевна.Белова, старший преподаватель кафедры филологического образования СПбАППО.

Создание авторской методической системы.
Светлана Ивановна Маканина, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №318, Почетный работник РФ, обладатель знака «За гуманизацию», победитель ПНПО.
Урок литературы «Искусство и ремесло: единство и борьба противоположностей». Опыт концептологического подхода в литературном образовании.(По произведениям А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, А.А.Ахматовой , А.Ковалева).
Подготовка к итоговому сочинению в 11 классе.
(Комплексное – интегрированное – применение на уроках литературы технологии ТРКМ, технологии концептуального анализа текста и технологии проблемных дебатов).
Проводит обсуждение Юлия Владиславовна Малкова, доцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.ф.н.,

Наталья Владимировна Бурцева, учитель русского языка и литературы высшей категории ГБОУ №302, Почетный работник РФ, победитель ПНПО.
Урок словесности. Лаборатория Слова. «Что такое «Мечта»?» (10 класс)
Проводит обсуждение Марина Григорьевна Ермолаева, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО, к.п.н.

Круглый стол «Классика. Перечитывая заново»
.Ведет Мария Борисовна Баггедоцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.п.н.
«Насколько интересна сегодня классика?»Использование технологии мвстерских для работы с детьми с ОВЗ.
Приглашаются учителя русского языка и литературы и сотрудники школьных библиотек.

-Мастер - класс «От фольклора – к пониманию национальной культуры. Делаем куклу своими руками»
Ведет Людмила Витальевна Гурвиц, учитель мировой художественной культуры высшей категории, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназии №227, Почетный работник РФ.
Проводит обсуждение Лариса Викторовна Богданова, заместитель директора «ИМЦ» Фрунзенского района по учебно - методической работе.

2.Часть встречи. 15.40. – 17.10
Пленарная часть(«Миссия Учителя»)

       Ведущие:
 Ольга Васильевна Орлова, доцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.п.н.
 Фаина Александровна Лейкина, методист «ИМЦ» Фрунзенского района СПб

     - Фильм и фотографии, посвященные И.А.Мухиной.

     - Приветственное слово - Ирина Борисовна Акатова, директор ГБОУ №363,
Ольга Валерьевна Орлова, заместитель директора по учебно - воспитательной   работе ГБОУ №363.
     - Слово об Учителе (образ И.А.Мухиной – учителя, методиста, друга ):
Сергей Владимирович Федоровзаведующий кафедрой  филологического образования СПбАППО, к.п.н.
    - Марина Григорьевна Ермолаевапрофессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО, к.п.н..
Особенности и технологии современного урока
     -Мария Борисовна Баггедоцент кафедры филологического образования СПбАППО, к.п.н;
Технология мастерских я как средство речевого развития школьника.
    -Татьяна Яковлевна Ереминаучитель русского языка и литературы ГБОУ №406 Пушкинского района, Заслуженный учитель РФ.
Современный учитель на современном уроке .Проблемы преподавания русского языка и литературы.

3.Часть встречи. 17.10. – 17.45.
           Круглый стол, свободный микрофон

Обмен опыта работы в районах Санкт - Петербурга (ФрунзенскийЦентральный, Пушкинский, Московский, Невский районы, СПбАППО)
Инновационные технологии в современном образовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий